О товаре:
Пожалуйста, распакуйте и проверьте продукты перед курьером, прежде чем получить их, если нет проблем с качеством, вы можете расписаться за это., если посылка повреждена или демонтирована, качество товара доступно.
Пожалуйста, сфотографируйте проблему и свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов, служба поддержки клиентов дала вам первый раз, чтобы решить проблему правильно.
Про Транспорт:
Экспресс-Доставка в нашем магазине по умолчанию в Yunda Express или логистику. Если вам нужно отправить другой экспресс, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для подтверждения., пожалуйста, оставьте примечание или
Обратитесь в службу поддержки клиентов.
После продажи:
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции, вы можете связаться с онлайн-службой поддержки клиентов., время обслуживания клиентов is8.30-24:00, работа в три смены, поэтому, пожалуйста, свяжитесь онлайн
Обслуживание клиентов о, клиенты, которые не удовлетворены возвращенной продукцией, чтобы обеспечить упаковку нашей продукции, бирки, картон и т. д. в комплекте, не влияет на нашу вторичную продажу
Продавайте, в противном случае полученные товары не будут возвращены.
О возврате и обмене:
Если вам нужно вернуть или обменять товар, пожалуйста, сначала свяжитесь с онлайн-службой поддержки клиентов, подтвердите причину возврата и обмена, и заполните информацию о возврате и обмене, и помещается в явное положение в посылка.
Возврат или обмен неоткрытых продуктов, перевозка в оба конца допускается покупателем; если это проблема качества нашей продукции, мы будем нести перевозку в оба конца
, Но вы должны оплатить доставку при возврате, я пошлю вам замену груза перед получением товара. Если обнаружится, что продукт поврежден искусственно после возврата, я
Мы не возвращаем стоимость доставки.